Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя, согласно Закону О защите прав потребителей
Клиент может осуществить возврат товара проинформировав по контактному номеру телефона (098) 400 80 88 и сообщите о возврате из-за несоответствия ожиданиям
Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д.
- сохранена и не повреждена товарная упаковка
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- сохраненные потребительские качества товара
- полная комплектация
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы использования
Возврат происходит любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя, или бесплатно в нашем магазине по адресу: - пгт Козелец, ул. Родины Богомольцев 26, Черниговская область 17001 Новая почта: пгт Козелец, Новая Почта 1, получатель Колеко Надежда Николаевна, телефон (098) 400 80 88
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта"
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества
В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества, из-за несоответствия ожиданиям, Клиент может осуществить возврат товара проинформировав по контактному номеру телефона ((098) 400 80 88 о желании замены или возврате товара
В индивидуальном порядке решить вопрос:
- при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 7%
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств
Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом, уведомлением по электронной почте указанной на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp по номеру телефона указанному на сайте
Возврат осуществляется за счет Получателя, службой доставки "Новая почта" по тарифам транспортной компании, или бесплатно в нашем магазине: пгт Козелец, ул. Родины Богомольцев 26, Черниговская область 17001. Новая почта: пгт Козелец, Новая Почта 1, получатель Колеко Надежда Николаевна, телефон (098) 400 80 88
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара
- возврат средств через наложенный платеж "Новая Почта"
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара
Замена товара ненадлежащего качества происходит в первые 24 часа после получения возвращенного товара
Товары не подлежащие обмену или возврату.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Все товары на сайте подлежат возврату и обмену